14/01/2019
Дорожная карта
Развития бренда Агрогруппы «Баксанский Бройлер»
и принадлежащих ей торговых марок
вводная часть
Постановка задачи
К настоящему моменту Агрогруппа из локального предприятия по производству и переработке птицы превратилась в крупного производителя различной сельхозпродукции под 4-мя собственными торговыми марками. «Баксанский Бройлер» перерос не только свое визуальное оформление, но даже название.
Проведя анализ предоставленной информации мы пришли к выводу, что масштабность задачи требует комплексного подхода к ее решению. Исходя из этого мы считаем целесообразным:

— провести ребрендинг Агрогруппы для правильного позиционирования на рынке в качестве многопрофильного агропроизводителя;

— провести исследования рынка для ребрендинга существующих торговых марок;

— создание эффективных средств коммуникации с потребителем и сотрудниками, для повышения лояльности и трансляции ценностей компании.

Опираясь на эти задачи нами был разработан план работ:
ПЛАН НЕОБХОДИМЫХ РАБОТ
1
НЕЙМИНГ
Создание и утверждение нового названия для Агрогруппы «Баксанский Бройлер» и принадлежащих ей торговых марок.
2
ДИЗАЙН-РАЗРАБОТКА ТОРГОВЫХ МАРОК АГРОГРУППЫ
Создание легенд, фирменных стилей и упаковок для торговых марок Агрогруппы.
3
РАЗРАБОТКА КОРПОРАТИВНОГО СТИЛЯ АГРОГРУППЫ
Разработка нового корпоративного стиля для компании с учетом произошедших масштабных и структурных изменений.
4
РЕГИСТРАЦИЯ ТОРГОВЫХ МАРОК В РОСПАТЕНТЕ
Регистрация новых товарных знаков с целью юридического закрепления прав на их использование.
5
СОЗДАНИЕ МЕДИА- МАТЕРИАЛОВ
Создание необходимых для дальнейшей работы медиа-материалов (фото, видео и т. д.)
6
РАЗРАБОТКА КОРПОРАТИВНОГО САЙТА
Создание корпоративного сайта, отвечающего требованиям нового визуального стиля компании.
7
РАЗРАБОТКА ПРОМО-САЙТОВ ТОРГОВЫХ МАРОК
Создание промо-сайтов новых торговых марок для трансляции легенды бренда, презентации продукции и сбора обратной связи.
8
РАЗРАБОТКА LANDING PAGE И ЗАПУСК КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ
Разработка посадочной страницы и запуск контекстной рекламы в поисковых системах Яндекс и Google для продаж и формирования базы оптовых клиентов.
9
КАТАЛОГ ПРОДУКЦИИ
Создание подробного и визуально привлекательного каталога продукции.
10
КНИГА КОМПАНИИ
/МАРКЕТИНГ КИТ
Написание и визуальное оформление маркетинг-кита, подробно информирующего об истории, ценностях, достижениях и целях компании, ее производственных мощностях и торговых марках.
11
ПРОДЭКСПО 2020
Логичным завершением разработанного плана и важным этапом продвижения Агрогруппы станет участие в отраслевой выставке ПРОДЭКСПО 2020
ПОДРОБНЕЕ О КАЖДОМ ЭТАПЕ:
НЕЙМИНГ
Мы предлагаем разработать новые названия для самой Агрогруппы и ее торговых марок. Для каждой позиции будет предложено 20 вариантов, свободных для регистрации в РОСПАТЕНТЕ.

Стоимость разработки для 1 марки: 45 000 руб.
Срок: 15 рабочих дней
ДИЗАЙН-РАЗРАБОТКА ТОРГОВЫХ МАРОК АГРОГРУППЫ
Мы проведем исследования рынка необходимые для определения основных графических трендов и создадим уникальный фирменный стиль и концепцию упаковки продукции, максимально эффективно влияющие на целевую потребительскую группу в избранном сегменте.

Стоимость 1 фирменного стиля: 300 000 руб.

РАЗРАБОТКА КОРПОРАТИВНОГО СТИЛЯ АГРОГРУППЫ
Мы создадим новый эффективный и представительный стиль, соответствующий нынешнему статусу компании. В рамках проекта будет создана система визуальной коммуникации с поставщиками, торговыми сетями, кредитными и страховыми организациями. Новый фирменный стиль создаст прочную базу для выстраивания и развития структуры внутренней лояльности работников компании и привлечет квалифицированных соискателей.

Стоимость: 250 000 руб.
РЕГИСТРАЦИЯ ТОРГОВЫХ МАРОК В РОСПАТЕНТЕ
Проверка в базе зарегистрированных товарных знаков РОСПАТЕНТА показала, что до сих пор ни название «Баксанский Бройлер», ни другие торговые марки Агрогруппы юридически не зарегистрированы и не защищены от посягательств недобросовестных конкурентов или «патентных троллей». Статистика судебных разбирательств в этой области и масштаб финансовых и репутационных потерь пострадавших компаний говорят о необходимости обязательной регистрации новых торговых марок.

Стоимость регистрации 1 товарной марки: 45 000 руб. (включая 25 000 руб — уплата патентных пошлин)
СОЗДАНИЕ МЕДИА- МАТЕРИАЛОВ
Для эффективной презентации компании, публикации в электронных СМИ и создания дизайн-продукции в рамках проекта необходимо создание качественных фото, видео и прочих медиа-материалов.

Стоимость определяется рамками технического задания и необходимостью привлечения дополнительных ресурсов (реквизит, приглашенные звезды).

Рекламный ролик минеральной воды
Рекламный ролик «Мясной дом Башоров»
Видеопрезентация консервного завода «Агро+»
Видеопрезентация консервного завода «Агро+»
Видеопрезентация «Велес Агро»
Видеопрезентация «Текстиль Индустрии»
РАЗРАБОТКА КОРПОРАТИВНОГО САЙТА
Корпоративный сайт компании будет создан в соответствии с концепцией нового фирменного стиля и позволит раскрыть все направления деятельности Агрогруппы. Грамотное визуальное оформление и подача материала позволят произвести благоприятное впечатление на партнеров, потребителей, потенциальных инвесторов и поставщиков.

Стоимость: 200 000 руб.
РАЗРАБОТКА ПРОМО-САЙТОВ ТОРГОВЫХ МАРОК
Промо-сайт — это важный и крайне эффективный инструмент продвижения торговых марок в сети Интернет. Он не только позволяет привлекательно рассказать о легенде бренда, выдающихся потребительских качествах продукции, но и собирать обратную связь для работы с пожеланиями и гашения негативных моментов в случае их возникновения.

Стоимость 1 промо-сайта: 120 000 руб.
РАЗРАБОТКА LANDING PAGE И ЗАПУСК КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ
Мы запустим рекламу в поисковых системах Яндекс и Google, а также сайтах-партнерах поисковых систем (более 250 000 сайтов) в целях привлечения оптовых закупщиков мяса птицы и продукции из нее. Рекламный трафик будет направлен на современную посадочную страницу, которая позволит эффективно конвертировать посетителей в заявки и звонки в отдел продаж Агрогруппы.

Стоимость лендинга: 110 000 руб.
Стоимость настройки рекламы определяется техническим заданием.

КАТАЛОГ ПРОДУКЦИИ
В соответствии с концепцией нового фирменного стиля мы создадим каталог, эстетично демонстрирующий визуально-обновленный ассортимент продукции Агрогруппы. При необходимости, возможен его перевод на английский язык.

Стоимость 1 полосы: 3000 руб.
КНИГА КОМПАНИИ
/МАРКЕТИНГ КИТ
Наши специалисты создадут маркетинг — кит, раскрывающий всю суть вашей компании. Вы получите бизнес-инструмент, презентующий потенциальным и настоящим клиентам, партнерам и поставщикам все качества вашей компании с лучшей стороны. При необходимости, возможен его перевод на английский язык.

Стоимость при объеме 80 страниц: 320 000 руб.
Стоимость при объеме 120 страниц: 450 000 руб.
ПРОДЭКСПО 2020
Участие в отраслевых выставках — важный этап развития компании и эффективный инструмент продвижения продукции. Мы имеем опыт подготовки производителей к таким мероприятиям: от разработки проекта выставочного стенда, до привлечения и инструктажа промоутеров.

ПРОДЭКСПО 2020 позволит презентовать результаты проделанной работы широкому кругу партнеров и потребителей.
КОНТАКТЫ
8 928 084-10-64
Россия, КБР, г. Нальчик,
ул. Кабардинская, 162
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности